Bert Bevans MINISTRY OF SOUND / STUDIO 54 (USA)

Оформить заявку

Треки

История человека по имени Bert Bevans начинается с поздних 70-х, когда диско еще было в расцвете, но тенденции менялись... Итак биография диджея от первого лица:
“Я родился вместе со своим братом-близнецом в Белизе, вырос в Нью-Йорке. Диджейская карьера у меня, несостоявшегося студента-авиатора, началась с традиционных домашних и районных вечеринок в Холлисе, Queens. Это место было родным домом таких известных музыкантов и диджеев, как Russell Simmons, Davey Dmx, LL Cool J, Run DMC. Год 1975 – начало моей работы в клубах. В то время я играл в Pep Maguire’s, Le Mouche, Sesame St, Infinity, Leviticus – это, конечно, не весь список. 1977-ой ознаменовался работой на частных вечеринка Studio 54, вырвавшемся на передний план и сметающем на своем пути всех и вся.
В 1978 я получил работу, о которой можно было только мечтать – занимался светом, и время от времени выступал в качестве диджея у Francois K и Raul Rodriquez в New York-New York – в то время самого модного места в городе. Francois оказал мне еще одну громадную услугу – устроил работу помощника промоушн-менеджера Starr Arning на Prelude Records. В конце 70-х - начале 80-х Prelude был танцевальным лейблом № 1 в Нью-Йорке, все миксы для которого делал Francois K. Нью-Йоркская диско-сцена просто бурлила: Howard Stien открывал Xenon's, Mudd был на пике популярности, а Playboy Club держался на волне успеха.
При таком ходе событий потрясающий Reade St просто не мог вскоре не превратиться в легендарный Paradise Garage. К тому времени я уже отыграл на немысленном количестве разного рода частных вечеринок для таких людей как Mick Jagger, Sylvester Stallone, Grace Jones, Marvin Gaye и Steve Wonder, и тут появился шанс поехать на Виргинские острова открывать Studio 54. Жизнь была прекрасна: 4 дня в неделю – под парусом, выходные – за вертушками в St Thomas. Вернувшись в Нью-Йорк после двухлетнего перерыва, я решил принять предложение владельца Embassy Steven Hatter’а отправиться в Лондон. Я стал резидентом и Embassy, и потрясающего нового Xenon's!!!
Познакомившись в Нью-Йорке с Thompson Twins, я снова встретился с ними и продюсером Alex Sadkin, когда они записывали свой We are Detective's LP. И меня попросили сделать ремикс 12 inch Lies. За сим последовало множество других ремиксов – для Style Council, Level 42, Paul McCartney, Depeche Mode, Terumasa Hino, Big Audio Dynamite, Red Hot Chilli Peppers. Когда Rusty Egan и Steve Strange открыли Camden Palace, меня пригласили работать туда вместе с Colin Favor и "Evil" Eddie Richard's. Разрываясь между Нью-Йорком, Лондоном и Брюсселем, я занимался то диджейством, то ремиксами. 1991-ый был для меня с одной стороны годом печальным - в июле скончался мой брат, с другой –счастливым, т.к. я снова встретился с Justin Berkmann, который как раз заканчивал дела со зданием Ministry of Sound (открытие намечалось в сентябре).
«Я хочу перенести Paradise Garage в Лондон, но ведь никто не знает, на что это похоже, если никогда не был там», сказал он. На тот момент я приостановил свою диджейскую деятельность, чтобы иметь возможность сконцентрироваться на ремикшировании, поэтому решили, что пока буду заниматься светом (как сделало и большинство нью-йоркских диджеев) – до тех пор, пока снова не войду в клубную «колею». Но мне снова хотелось играть. Я открывал и вел множество вечеринок Richard Long Sound Systems по всему миру, поэтому Justin дал мне время прийти в себя, и в итоге я стал первым резидентом Ministry of Sound – замечательное было время. В начале все шло хорошо, но ревность и зависть, вылившись в определенные проблемы, взяли верх, и я распрощался с компанией Ministry. Затем я играл в Италии, Испании, Германии, Португалии, Греции, Голландии, Швейцарии, США, Сингапуре, конечно, в Англии. В компании же близких по духу людей, мы снова делаем все, чтобы привнести в вашу жизнь еще одно «Новое Слово в Танцевальной Музыке”