Paul Harris (Dirty Vegas)EMI / OM , UK

Оформить заявку

Треки

Paul Harris, получивший награду Grammy, - участник всемирно известного проекта «Dirty Vegas». Свою трудовую деятельность Пол начал в 16 лет, устроившись на работу торговым консультантом в «Сити». Уже в этом возрасте его любовь к музыке стала очевидной, но жить в двух разных мирах было довольно сложно. Покидая свои любимые «дискотеки» в 4 утра, ему нужно было успевать к 6 утра на работу. Задача непростая, но у Пола имелась конкретная цель – купить комплект виниловых вертушек. Как только эта цель была достигнута, в «Сити» Пола больше не видели, зато он еще чаще стал появлялся на вечеринках Special Branch в Busbys, party Nicky Holloway Trip в клубе Astoria и на знаменитых понедельниках Paul Oakenfold’s
Monday’s в Heaven.

Первый диджей сет Пола случился в возрасте 17 лет. После того, как он в буквальном смысле слова достал всех диджеев - резидентов вечеринок Troy знаменитого стилиста и друга Боя Джорджа Филиппа Салона, Харрису, наконец, разрешили диджеить на втором этаже клуба каждую пятницу - играть то, что в то время называли «Balearic Beats» (free-style - все, что может придти в голову во время игры; примерно такая же музыка звучит, когда он играет на фейшн-показах или частных вечеринках). В это же время через дорогу открылся новый клуб «The Milk Bar», так что после своего сета на вечеринках Troy Пола можно было увидеть отплясывающим на танцполе под сеты Пита Тонга и Дейва Дорелла в «The Milk Bar». Страсть к музыке вскоре помогла Полу подружиться с Дейвом и Ники Холлоуэй, и, когда Дэррен Эмерсон перестал играть в «Молочном баре», в лице Пола нашлась подходящая замена. Понедельники в баре продолжались в течение 5 лет, и в итоге привели Харриса в клуб Velvet Underground.

Вечеринки по понедельникам в «The Milk Bar» очень быстро завоевали популярность у лондонских промоутеров и продюсеров, так что у Пола появилось еще одно рабочее место – в клубе Pimp в Wolverhampton, Open @ The Ministry of Sound и Billion Dollar Babes @ Raw. Также его приглашали в
качестве гостя в такие места, как: Venus в Nottingham, Miss Moneypennys в Birmingham, Cream в Liverpool и Golden в Stoke.

Спустя небольшое количество времени, Пол из диджейской будки перебрался в студию, где начал производить ремиксы и сочинять музыку. Вместе с Fionn Lucas он основал «Colour System Inc» и вместе с ним же перемикшировал огромное число артистов, включая: All Saints, Felix The House Cat, Giselle Jackson, Johnson и Abacus. Трек последнего стал одним из самых популярных треков в радио-шоу Пита Тонга. К концу миллениума Пол выступал в моднейших клубах Лондона (в Madam Jo Jo’s, на скандально известных четвергах в Kabaret, равно как и на несметном количестве приватных и закрытых вечеринок, устраиваемых такими персонами, как: Kylie, Madonna, Mario Testino, Fendi и Juicy Couture).

В 2000 Ben Harris случайно встретила своего старого друга Пола Харриса, и после небольшого разговора в клубе они организовали проект «Hydrogen Rockers», первый релиз которого Musica вызвал столько шума, что был моментально подписан на лейбле Plastica в Лондоне и на Yoshitoshi в Штатах. Наряду с созданием собственной музыкой, Пол и Бен занялись производством ремиксов, и поклонниками этих ребят с золотыми руками стали такие метры танцевальной сцены, как: Sasha, Digweed, Howells, Tong,
Deep-Dish и Lawler, а их переделки «Sono – Keep Control», «Lil Louis – Blackout» и «J Magic – Love is Not a Game» стали хитами мировых танцполов.

Второй шанс судьба предоставила Полу, когда он повстречал другого старого приятеля Steve Smith, у которого был демо-CD с 6-ю треками, работу над которыми он только что закончил. Один из низ Пол и Бен переделали в хаус-ключе. Так появилась на свет классическая версия трека «Days Go By», которая ознаменовала рождение суперзвезды –проекта «Dirty Vegas»!

После того, как был подписан контракт с мейджором и подобран состав группы, дебютный альбом «Dirty Vegas» увидел свет. Сразу же после появления в продаже пластинки, трек «Days Go By» был отобран для
национальной рекламной компании продукции фирмы Mitsubishi на территории США. Реклама имела настолько оглушительный успех на американском рынке, что вскоре песня попала в чарты самых востребованных в Америке радиостанций. Альбом дебютировал в хит-параде Billboard на 7-ом месте и стал золотым в Штатах и серебряным в Англии. Далее последовало мировое турне вместе с Моби и участие в легендарных теле-шоу «David Letterman», «Jay Leno» и «Carson Daley», номинация на MTV Award, три награды Dancestar (включая номинацию «трек года») и, конечно, самое главное событие – премия Grammy в номинации «Best Dance Single». Ребята были уверены, что им премия GRAMMY и не светит. Во время ее вручения, они сидели в баре.
И тут вдруг их по телевизору объявляют победителями. Самая конвертируемая награда способствовала двухгодичному мировому турне «Dirty Vegas», в ходе которого музыканты выступили на всех главных
фестивалях Англии и Европы. После чего опять засели в студии для того, чтобы записать второй альбом «One», который вышел в октябре 2004 и попал в Top 50.

В это же самое время Пол начал тосковать по тем чувствам и атмосфере хаус-музыки, которые он ощущал, когда был простым диджеем. Эти размышления и привели его к неожиданному и непростому решению – покинуть группу «Dirty Vegas», что он и сделал в феврале 2005 года.
Несмотря на все произошедшее, нынешний год сложился для Пола довольно неплохо и стал самым успешным в плане занятости. Он записал массу новых ремиксов («Nynex & Trents – Runaway (essential new tune)», «Antony Acid – Sweat», «Bam Bam – Where’s Your Child» и др.), а также обнаружил, что его сольная деятельность, тем не менее, находит массу почитателей среди таких знаменитостей, как: Steve Lawler, Pete Tong, Danny Howells, Deep Dish и Nic Fanciulli.